Как мотивировать сотрудников посещать чекапы?

Включение чекапов в программу ДМС является отличной возможностью следить за здоровьем и выявлять возможные проблемы на ранних стадиях. Но не всегда сотрудникам понятно, зачем им посещать профилактические осмотры.

Почему может произойти ситуация, когда сотрудники не хотят ходить на чекапы?

  • отсутствие понимания о необходимости и важности регулярных медицинских осмотров;
  • отсутствие желания проверять здоровье в силу хорошего самочувствия;
  • боязнь обнаружить у себя какие-либо заболевания;
  • сложный или непонятный процесс записи на чекап.

Что можно сделать?

1. Провести информационную кампанию.

Рассказать сотрудникам о важности регулярных медицинских осмотров, о том, какие заболевания можно выявить на ранних стадиях и как это может повлиять на их здоровье и качество жизни.

2. Упростить процесс записи на чекапы.

Пообщаться с сотрудниками и в случае обнаружения проблем с записью, переадресовать вопрос страховой компании и вместе решить, как можно упростить этот процесс.

3. Внедрить мотивационную составляющую.

Рассмотреть возможность поощрения сотрудников, которые проходят профилактические осмотры, например, в виде дополнительных дней отдыха или других бонусов.

4. Организовать встречи с врачами.

Провести встречи с врачами, чтобы сотрудники могли задать им вопросы и развеять свои сомнения, либо создать подборку вебинаров с профильными врачами, например, включив в нее цикл вебинаров «СОПОС ДМС. Диалоги». Это поможет повысить информированность сотрудников о симптомах различных заболеваний и современных методах их выявлений и лечения.

Фото: freepik

Другие посты в категории Секреты ДМС

Какие нюансы скрываются в страховых программах для людей старшего возраста.
Разберем более подробно тему, как гендерный состав коллектива влияет на размер страховой премии.
О важном элементе заботы о здоровье и его роли в программах ДМС
Разбираем проблему, с которой наверняка сталкивались некоторые застрахованные.
Разберем, что включает в себя услуга «Экстренная медицинская помощь на территории РФ»
Рассмотрим типичную ситуацию, которая часто возникает при обращении застрахованного в клинику по полису ДМС.