Для получения медицинских услуг по полису ДМС застрахованному для начала важно определить являются ли его симптомы страховым случаем.
Страховым случаем является острое заболевание или обострение хронического заболевания. Диспансерное наблюдение и профилактика, как правило, не оплачиваются страховыми компаниями.
Существует несколько способов записи для получения медицинских услуг по ДМС:
Способ №1 – запись через страховую компанию.
Для записи через пульт страховщика необходимо позвонить по указанному в полисе ДМС номеру телефона контактного центра. Далее нужно озвучить свои симптомы, пожелания касательно клиники, специалиста и желаемых дат и времени приема.
Сотрудник страховой компании согласует удобное время и клинику, а затем сам свяжется с медицинским учреждением для записи или вышлет гарантийное письмо, после чего сообщит вам о результатах.
Важно! При общении с сотрудником страховой компании будьте готовы предоставить номер полиса и свои данные.
Сегодня большинство страховых компаний также предлагает застрахованным запись через мобильное приложение. При этом алгоритм записи аналогичен звонку.
Практический совет. При записи через пульт страховщика лучше всего звонить в середине дня, поскольку большинство застрахованных звонят утром перед работой или вечером после.
Cпособ №2 – прямой доступ в клинику
Необходимо выбрать медучреждение из списка клиник с прямым доступом, который указан в программе ДМС. Далее необходимо позвонить в регистратуру клиники, назвать номер полиса, выбранного специалиста, пожелания по дате и времени приема.
Как правило, наличие клиник с прямым доступом более удобно, поскольку экономит время застрахованного, которому не нужно звонить на страховой пульт и ждать согласования.
Важно! Сегодня большинство программ ДМС включают телемедицинские консультации. Это хороший вариант первичного разговора с врачом, особенно в том случае когда начинают проявляться симптомы не острого, но возможного заболевания.
Фото: freepik
Наша компания имеет интерес к вступлению в закупочный пул по ДМС