Наиболее успешными на рынке коммерческой медицины становятся инвесторы, выбирающие узкоспециализированные ниши, телемедицину и цифровые сервисы.
Петербургский рынок коммерческой медицины продолжает демонстрировать стабильный рост. Ряд экспертов объясняют это тем, что по разным причинам ёмкость большинства сегментов по–прежнему остаётся высокой.
В начале пути клинике важно определиться, стоит ли сразу заключать договоры со страховыми компаниями.
«Например, «строить» медицинскую клинику под программы добровольного медицинского страхования (ДМС) более рискованно, чем под клиентов «с улицы»», — поясняет Юрий Волков.
Существует ряд проблем и специфика, связанные с оплатой медицинских услуг страховыми компаниями.
«В их основе лежит следующее: клиника не знает, с какой программой приходит пациент, поэтому всегда есть риск недоплаты по счетам. Страховая компания не дает клиникам 100% гарантии по оплатам счетов за медицинские услуги, полученные в рамках ДМС. Даже так называемые «гарантийные письма» не позволяют клинике избежать снятий», — объясняет Юрий Волков.
При этом, по словам Юрия Волкова, вполне возможна стратегия, при которой владелец осознанно хочет привлечь низкорентабельных пациентов, чтобы поток клиентов пошел быстрее, и они оценили качество клиники.
Подробнее в материале: https://www.dp.ru/a/2025/06/16/objom-rinka-platnih-medicinskih.
Фото: freepik
Наша компания имеет интерес к вступлению в закупочный пул по ДМС