Профессиональная конференция «ФОРУМ СОПОС. ДМС»

Успешно прошла Ежегодная профессиональная конференция «ФОРУМ СОПОС. ДМС»

Дата: 25.01.24

Место: Санкт-Петербург, ул. Гривцова, д. 5, залы «Российского аукционного дома»

Время: 9:30-14:00

О конференции

Профессиональная дискуссия страхователей, лечебных учреждений и страховых компаний о результатах, проблемах и перспективах корпоративного ДМС. Презентация новых сервисов страховых компаний, инструментов эффективного управления бюджетом страхователей и повышения удовлетворенности застрахованных. Также в рамках мероприятия запланирована практическая сессия, посвященная вопросам повышения удовлетворенности клиентов клиники и страховых компаний, обсуждение нюансов взаимодействия между участниками отрасли без рекламных лозунгов и продаж.

«Форум СОПОС. ДМС» — это площадка для обмена опытом и мнениями для тех, кто управляет бюджетами ДМС, руководит клиниками, андеррайтингом и обслуживанием застрахованных.

 

Проект программы

9:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе

 

СЕССИЯ «Рынок ДМС: потребности и возможности»

10:00-11:30

Темы для обсуждения:

  • Рынок ДМС в 2023 году. Основные причины роста и сдерживающие факторы;
  • Тренды на рынке ДМС: премии, программы, клиники – что и как меняется;
  • Стратегии роста страховых компаний в ДМС в 2024 году;
  • Работа над сервисом: цифровые и аналоговые инструменты, что работает;
  • Ценообразование, убыточность и перспективы рынка.

Торжественное награждение

11:30 – 11:45

Страховых компаний в номинации «Лучшее коммерческое предложение по ДМС 2023»

На основе результатов тендеров по совокупным критериям: цена, набор клиник, оплачиваемый
объем помощи.

Страховых компаний в номинации «Лучший партнер» клиник

На основе результатов опросов клиник. Золотой, серебряный, бронзовый партнер.

 

11:45 – 12:15  кофе-брейк

 

СЕССИЯ «Как улучшить удовлетворенность застрахованных»

12:15-13:50

Темы для обсуждения:

  • Что хотят застрахованные: критерии выбора страховщика.
  • Основные причины жалоб застрахованных: какие они и как минимизировать.
  • Влияние отношений между клиниками и страховыми компаниями на обслуживание застрахованных. Гарантийные письма. Согласования.
  • «Прямой» или «не прямой доступ». Отличия и преимущества для страхователей, страховых компаний и клиник.
  • Стандартизация текстов программ ДМС как средство улучшения обслуживания застрахованных в клиниках.
  • Обсуждение, ответы на вопросы

Модераторы:
шеф-редактор РБК Петербург Елена Кром,
генеральный директор СОПОС Юрий Волков

 

Спикеры:

Дарья Цирулева, директор по персоналу «Корус консалтинг»;

Виктория Ежикеева, Руководитель службы организационного развития, компенсаций и льгот «Воздушные ворота северной столицы»

Юлия Галаничева, управляющий директор департамента ДМС компании «Ренессанс страхование»;

Лидия Березка, заместитель директора Северо- Западного регионального центра по медицинскому страхованию АО «АльфаСтрахование»;

Надежда Лавренюк, генеральный директор, сеть клиник «Гранти-Мед»;

Наталия Стрелкова, начальник отдела по работе с ДМС, сеть клиник «Скандинавия» (ООО «АВА-ПЕТЕР»);

Наталия Харина, заместитель генерального директора, директор дирекции медицинского страхования «Сбер страхование»

Анна Прабарщук, руководитель службы управления персоналом компании «Газинформсервис»

Артур Канаян, директор по инновациям медицинского центра «XXI век»

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ