Служба заботы СОПОС

Программа сопровождения и поддержки клиентов в ДМС «Служба заботы СОПОС» представляет собой систему комплексного сопровождения договора ДМС, направленную на повышение качества медицинского обслуживания и реальной заботы о здоровье сотрудников компаний.

Она включает отработку жалоб застрахованных на отказы страховщика, паспорт здоровья коллектива, систему снижения тревожности, кастомизацию программ ДМС, вебинары с врачами-экспертами.

Ключевые компоненты программы:

1. Паспорт здоровья коллектива

Проводим опрос коллектива, выявляем общие сведения и потребности (средний возраст коллектива, физическую подготовленность, актуальные направления лечения, востребованные медицинские учреждения  и т.д.), кастомизируем объем помощи ДМС с учетом выявленных результатов.

2. Жалобная книга и медицинский арбитраж

В случае отказа застрахованному со стороны страховой компании в согласовании назначений врача сотрудник компании может подать жалобу, «Служба заботы СОПОС» примет ее и выполнит функцию разбора и медицинского арбитража.

Система предусматривает рассмотрение конфликтных ситуаций между застрахованным и страховой компанией, анализ обоснованности отказов в предоставлении и согласовании услуг, пересмотр решений страховой компании в пользу клиента в случае неправомерного отказа.

3. Индивидуальный ДМС-гид для HR и сотрудников

Инструкция застрахованным, как пользоваться ДМС, составленная независимо от страховщика, полезные советы и практические рекомендации для минимизации рисков отказа в согласовании процедур.

4. Система снижения тревожности

Проблема психологического здоровья сотрудников становится не просто модной темой, а настоящей необходимостью. Особенно это касается IT-сферы, где стресс и тревожность – частые спутники. По аналитическим данным, около 20% консультаций у психологов IT-специалистов связаны с тревожностью и страхами.

Согласно закону Йеркса-Додсон, существует уровень мотивации или стресса, при котором производительность на производстве максимальна. Для поддержания оптимального уровня необходимо внедрять перерывы, отдых и психологическую разгрузку, чтобы снижать избыточный стресс и предотвращать выгорание, а также регулярно мониторить состояние сотрудников через опросы и коммуникации, чтобы корректировать уровень мотивации и нагрузки.

Программа «Служба заботы СОПОС» предполагает внедрение инструментов, которые помогают справляться с тревожностью, выгоранием и стрессом.

Такой баланс позволяет повысить производительность на оптимальном уровне мотивации, избегая крайностей, и реализовать потенциал сотрудников максимально эффективно.

5. Информационный блок для HR и застрахованных:

  • Вводный вебинар «Как эффективно пользоваться ДМС». Вебинар для сотрудников о ДМС, полезные советы, как получить согласование страховщика и т.д.).
  • Вебинары «Дни здоровья». Онлайн-встречи с врачами и экспертами СОПОС, на которых обсуждаются важные темы о здоровье: профилактика, питание, вакцинация, стресс-менеджмент и многое другое.
  • Регулярные Q&A-сессии с экспертами по ДМС. В формате «вопрос-ответ» с экспертом СОПОС обсуждаются условия страхования, сервис, кейсы и проблемы.
  • Ежемесячная информационная рассылка «Секреты ДМС». Подборка советов, новостей и напоминаний о возможностях ДМС от экспертов СОПОС.

Программа «Служба заботы СОПОС» построена на принципах клиентоориентированности, прозрачности и эффективности, что позволяет обеспечить максимально качественный сервис и реальную заботу о здоровье сотрудников компаний-партнеров.

Результаты внедрения:

  • Повышение удовлетворенности сотрудников медицинским обслуживанием.
  • Снижение количества конфликтных ситуаций.
  • Оптимизация расходов на ДМС, увеличение объема оплачиваемой медицинской помощи.
  • Улучшение показателей здоровья коллектива.
  • Рост лояльности сотрудников к компании-работодателю.

«Служба заботы СОПОС» – снижение вашей операционной загруженности, рост мотивации и лояльности коллектива, точное соответствие программ ДМС состоянию здоровья сотрудников и их запросам, оптимизация финансовых издержек.

Нужна консультация нашего эксперта?
Оставить заявку