Программа сопровождения и поддержки клиентов в ДМС «Служба заботы СОПОС» представляет собой систему комплексного сопровождения договора ДМС, направленную на повышение качества медицинского обслуживания и реальной заботы о здоровье сотрудников компаний. Программа включает отработку жалоб застрахованных на отказы страховщика, паспорт здоровья коллектива, систему снижения тревожности, кастомизацию программ ДМС, вебинары с врачами-экспертами.
Премия-исследование Customer Experience Award направлена на выявление и популяризацию передовых практик, технологий и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории Северо-Западного региона. Она проводится РБК Петербург уже третий раз.
Всего в 2025 году было подано 45 заявок по трем направлениям: стратегия и менеджмент сервиса; коммуникация; продукт и сервис. Поданные заявки обсуждает и оценивает Экспертный клуб, членами которого стали как квалифицированные представители компаний-участников исследования, так и независимые эксперты, лидеры отраслевых ассоциаций и сообществ, а также представители профильных образовательных структур и университетов, приглашаемые организаторами.
Победители будут объявлены на церемонии награждения Customer Experience Award РБК Петербург 9 декабря 2025 года.
Подробнее на сайте РБК Петербург.
Фото: freepik
Наша компания имеет интерес к вступлению в закупочный пул по ДМС