Клиники запрашивают гарантийные письма, чтобы убедиться, что страховая компания оплатит запрашиваемые услуги. Это необходимо, поскольку клиники не знают детали программ страхования своих пациентов и не уверены, что страховая компания покроет расходы на несогласованные заранее услуги.
Для страховой компании гарантийное письмо удобно тем, что позволяет контролировать перечень услуг, оказываемых клиникой, особенно при прямом доступе застрахованных в медицинское учреждение.
Однако для застрахованных лиц гарантийные письма могут создавать определенные неудобства, поскольку требуют дополнительных действий относительно предоставления медицинских документов и времени на общение со страховой компанией.
Как получить гарантийное письмо:
1. Обратиться в страховую компанию самостоятельно, либо через медицинскую клинику, в которой вы получаете медицинские услуги.
2. Предоставить медицинские документы, подтверждающие необходимость получения услуг.
3. Дождаться проверки документов и оформления гарантийного письма.
Как правило, страховая компания высылает гарантийное письмо на электронный адрес клиники или непосредственно пациенту в его личном кабинете или также на электронную почту.
Отказ может случиться, если страховая компания примет решение, что запрашиваемые услуги не входят в покрытие вашего полиса ДМС. В подобной ситуации стоит тщательно ознакомиться с условиями страхования и, если нужно, проконсультироваться с представителем страховой компании.
Кроме того гарантийное письмо не является 100% гарантией оплаты услуг, поскольку, как правило, в нем прописано, что страховая компания может по результатам проверки (медико-экономическая экспертиза) не оплатить счет.
Фото: freepik
Наша компания имеет интерес к вступлению в закупочный пул по ДМС